Чем приклеить уплотнительную резинку к металлической двери?

Уплотнитель для металлических дверей: как наклеить уплотнительную резинку

Хотя металлические входные двери и отливают в специальных формах, но их поверхности не идеальны, особенно это касается краев дверного полотна. Можно наблюдать плохое прилегание к коробке, небольшие перекосы с разные стороны, а это все может привести к проникновению холодного воздуха, лишних шумов и даже неприятных запахов.

Чтобы избавить металлическую дверь от этих недостатков, ее нужно плотно прижать к косяку, и в этом лучшим помощником домашнего матера будет специальный уплотнитель.

Для чего нужно уплотнять дверь

  • От проникновения излишне холодных или горячих потоков воздушных масс;
  • От возникновения эффекта сквозняка – опасного явления, вызывающего недуги у домочадцев;
  • Для лучшего прилегания полотна к коробке дверного проема. Это своего рода фиксатор, предохраняющий от люфта замков, и если дверь постоянно будет находиться, что называется, в свободном полете, то в конечном итоге ключ не сможет попасть в замочную скважину.

Каким же основным требованиям должен отвечать качественный уплотнитель для железной двери?

  • Обладать исключительными герметичными качествами;
  • Обеспечивать плавность ходовой части – хорошо помогать открытию и закрытию;
  • Обеспечивать воздухопроницаемость и быть хорошим амортизатором двери;
  • Выдерживать резкие изменения температурного режима;
  • Быть эластичным и податливым – не затвердевать и не размягчатся от любых воздействий.

На видео – уплотнитель для входной металлической двери:

Какие используют для входной металлической двери

На рынке строительной фурнитуры существует несколько типов уплотнителей, различающихся по таким показателям:

  • Типу материала изготовления. Самыми распространенными являются изделия из резинового полотна, силиконового основания, пластической массы, поролоновых жгутов или изделия из пенополиэтиленового материала;
  • По способу крепежа. В эту группу входят самоклеящиеся полотна, магнитные или прижимные, на одну сторону наносится специальный клей, или устанавливаются на дополнительные крепежные детали.

Обычно весь материал продается в рулонах погонными метрами, к ней обязательно прилагается подробный инструктаж по монтажу.

Наиболее востребованные виды

  • Из резиновой основы. Причем можно встретить экземпляры с самыми разными профилями, и каждый может быть использован исходя из параметров дверной металлической коробки, порой сами двери оснащаются пазом определенного сечения, и в этом случае следует подбирать именно похожий резиновый профиль уплотнителя. Себестоимость низкая, технические характеристики отменные, долговечный и прочный материал.

Вариации из силиконовой основы. Эти разновидности уплотнителей относится к экологически чистому классу, не выделяет в атмосферу никаких аллергенов, поэтому рекомендованы для установки во всех детских учреждениях.

  • Полиуретановые, поролоновые или пластиковые изделия с клеящим слоем с одной стороны. Они сами по себе дешевы, поэтому срок службы у них ограничен.
  • Магнитные уплотнили появились сравнительно недавно, но постепенно становятся популярнее с каждым днем, поскольку удобны в применении. Но если магнитиков на двери будет слишком много, то ребенку будет трудно открывать дверь – степень прилегания слишком сильная. Лучшие показатели они проявили на дверях без декоративного оформления давлением или порошкообразным покрытием. Обычно их изготавливают из эластичной основы и магнитной вставки.
  • Как использовать поролоновый утеплитель для дверей, что бы был максимальный результат, поможет понять информация из статьи.

    А вот как выглядит самоклеющийся поролоновый утеплитель для окон, поможет понять данная статья.

    Какой уплотнитель для входной деревянной двери подходит больше всего. можно узнать из данной статьи: https://resforbuild.ru/paneli/utepliteli/uplotnitel-dlya-derevyannyx-dverej.html

    Возможно вам так же будет интересно узнать о том, что собой представляет входной самоклеющийся утеплитель для двери.

    Какой подойдет для китайской металлической двери?

    Если у вас установлена китайская входная дверь, то на первых порах она будет функционировать хорошо, но со временем можно заметить некоторые вмятинки по всему периметру, и через них начинает просачиваться холодный воздух извне. Это может произойти потому, что сам металл низкого качества, у него нет свойств настоящей стали – крепости и прочности от любых физически воздействий, а от частого хлопанья каркас двери мнется.

    Чтобы исправить положение – не покупать же новую конструкцию железной двери, вначале внимательно ее осмотрите, измерьте периметр дверного полотна. Как утверждают специалисты, лучшим утеплителем будет резиновая модель, можно даже с профилем. Если не нашли нужного материала, можно попробовать приобрести мягкую, но тонкую самоклеящуюся поролоновую ленту, она отлично будет обтекать все полотно по периметру. Но для надежности нанесите на контуры добавочно слой клея, можно взят тот же силиконовый строительный, который как предназначен для подобных работ.

    На видео- замена уплотнителя на входной металлической двери:

    Применение (как клеить)

    Сам утепляющий материал следует устанавливать на дверную металлическую раму, но ни как на само плотно. Это обеспечит наилучше прилегание, что скажется на теплоизоляционных и шумозащитных свойствах. Причем положение установленной двери роли не играет, в любом случае есть возможность приклеивать утеплитель именно по периметру дверного косяка.

    Если у вас резиновый или поролоновый вариант, подойдут клеящие составы типа Момента, да и другие виды тоже на него хорошо схватываются.

    Перед началом работ нужно как следует обезжирить основание для клея, это может быть любой растворитель или средство на спирту.

    На видео- чем приклеить резиновый уплотнитель к металлической двери:

    Вначале нанесите тонкий слой, немного распределите его шпателем и оставьте для подсыхания минут на 10. Затем тоже проделайте с полоской утеплителя, обезжирьте и нанесите тонкий клеящий слой, и оставьте на такое же время. Как только слой немного подсохнет, можно установить полоску по всему периметру, и сильно его прижать. Подождите результата около 15 минут, и можно закрывать дверь на ключ.

    А вот какова цена жидкого утеплителя в баллонах Полинор, можно узнать из данной статьи.

    Какой утеплитель для мансардной крыши самый лучший и как его стоит использовать, рассказывается в данной статье.

    Возможно так же будет интересно больше узнать о том, какой утеплитель лучше для крыши дома.

    Какой утеплитель для потолка для холодного чердака самый лучший, поможет понять данная информация.

    А вот какой утеплитель для потолка внутри дома стоит использовать и как его правильно подобрать, поможет понять данная статья.

    Производители и цены

    • Хлысты из полипропилена, магнитные для утепления металлических дверей – погонный метр стоимостью 100 рублей, тип – фигурный, качество марки ТЭП, производитель Россия;

    Погонный метр профилированного термопласта уплотнителя марки Deventer (Германия), стоимостью 200 рублей, долголетний и прочный материал;

    Самоклеящийся ленточный уплотнитель марки Victor V702, Москва, эластичный и долговечный материал, с хорошими теплоизоляционными свойствами. Стоимость бухты 3 погонных метра – 330 рублей.

  • Пенополиэтиленовый уплотнительный материал с клеящим слоем с двух сторон для железных дверей марки «Любимый Дом», производства Челябинского завода. В бухте 5 метров, стоимостью 50 рублей. Размеры сечения 10 х10 х 10.
  • Чем приклеить уплотнительную резинку к металлической двери?

    он я так понимаю при высыхании должен мягким остаться, чтоб резина дальше не рвалась

    Читайте также  Как открыть сломанный замок в металлической двери?

    я б купил новый и не парился.

    при высыхании (испарении разбавителя) он становится резиной. по виду и составу конечно будет отличным от резинки уплотнителя, но надрыв заклеит

    Может можно чем-то подклеить?

    Грузил сегодня свернутый ковер через заднюю дверь и надорвал дверной уплотнитель посередине, обидно до слез так-как летом только поменял. Может можно чем-то подклеить?

    выкинь уплотнитель и купи новый, стоит копейки, больше на клей потратишь и ещё клеить надо, да и стоит ли клеить кусок хавна вот в чом вопрос, у нас же не Майбах где уплотнитель стоит как Таз новый

    Зы
    ну а коль тема про уплотнители то я тут отмечусь
    тут менял вчера дверные уплотнители, родные стояли с завода 2110 отстояли чуть меньше года и были выкинуты в опу, с нова всё бежало и в дождь и на мойках и свистело
    поставил я на смену им родные 08 трёх камерники-блин радости небыло придела и вода небежит ни на мойках ни в дождь и тихо, но отходив они до вчерашнего дня было решено сменить ибо уже примялись изрядно и стали пропускать воду,
    менял на такие же 08 трех камерники, в маге взял именно для 08 чтоб лишнее можно было отрезать(длинное не короткое)
    установка неспешная с попутной помывкой пластика который снимаем ,уплотнитель новый простукивать лутше молоточком(руками плотно непосадите это гарантировано да и руки потом будут в хавно разбиты, так он плотнее садится, при одевании уплотнителя ни в коем случае не растягивать его а наоборот максимально как бэ сжимая одевать на ребро-это делается для того чтоб потом он неразполся на стыке если вы его вдруг рещите растягивать то так и будет, и самое главное когда придёт время стыковать уплотнитель то отрезаем лишнее с запасом в милиметров 7 и собираем стык, эти лишнии 7мм дадут как бэ страховку что стык будет плотным всегда, в камеру уплотнителя чтоб он нетрепался на стыке вставляем силиконовыю трубку тогда стык получится единым целом +стык можно ещё мазнуть супер клеем и тогда вообще получится единое целое
    На итого поимеем тугое захлопывание дверей-ну это тока первое время пока уплотнители несядут ну герметичный салон на мойке.

    ЗыЗы водительская дверь у меня щас закрывается как старинный холодильник с разбегу иначе уплотнитель недаёт закрыть на второй щелчок Но это мелочи примнётся, зато сухо
    Во мля расписал

    Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

    Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

    Как выбрать

    Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

    • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
    • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
    • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
    • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
    • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

    Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

    Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

    При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

    • для багажников и вертикальных стоек;
    • для багажников со скобой;
    • универсальные;
    • для дверных проемов;
    • двухкамерного типа.

    Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

    Дополнительные детали

    Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

    Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

    Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

    Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

    Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
    Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

    Как установить

    Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

    Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

    Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

    Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

    Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

    Герметик

    Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

    Чем приклеить уплотнительную резинку к металлической двери?

    Добрый день всем.

    Купил сегодня комплект уплотнителей, которые вклеены в дверь, собираюсь менять. Подскажите, на какой клей лучше всего приклеивать?

    Моментом думал — вряд ли. Он вонючий сильно. А БФ-88 не отвалится?

    Артем51, тоже первая мысль была жидкими гвоздями зафигачить. Но как его потом менять?

    я клеил — нормально все. главное когда намажешь. подождать когда он начнет подсыхать. (мазать 2 части дверь и резинку) прижимаешь. и закрываешь дверь.

    Читайте также  Замена дверной ручки железной двери

    говорят есть резинки на 2-х стороннем скотче. но я такие не находил.

    ты еще драконом приклей.

    Изображения

    9357193c8z-1.jpg (65.4 Кб, 208 просмотров)

    duke_nukem
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от duke_nukem
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 220.27 Мб

    Точно. Правильно будет 88-Н.

    в магазинах должны быть специализированные клеи под это дело.
    некоторые клеи типа обычный момент -может от нагрева кузова под солцем размягчатся»плавится»,я с этим давно сталкивался.

    Volgawagen
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Volgawagen
    Найти ещё сообщения от Volgawagen
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 142.04 Мб

    Volgawagen, такой наверное дорого выйдет. 4 уплотнителя на волгу это метров восемь резины

    Про момент еще тут подумал. Там же по технологии надо нанести клей на обе поверхности, выдержать несколько минут и сильно прижать. Как такой акробатический этюд провернуть с двухметровым уплотнителем я себе слабо представляю.

    Добавлено через 2 минуты 15 секунд
    Вот выдержка из инструкции на 88-Н:

    Клей № 88-Н — раствор резиновой смеси № 31 и бутил фенолформальдегидной смолы в смеси этил ацетата с бензином в соотношении 2:1. Поверхности, подготовленные к склеиванию, покрывают тонким равномерным слоем клен и выдерживают на воздухе при 18-20° С в течение 6-8 мин. Затем наносят второй слой клея и снова выдерживают на воздухе в течение 3-4 мин. Склеиваемые поверхности соединяют и стягивают струбцинами, резину или другой склеиваемый материал приглаживают тряпкой (не ворсистой) для удаления складок и пузырей. Детали выдерживают под давлением 1-2 кг/см2 в течение 48 ч при температуре 18-20° С. В случае приклеивания резины или другого мягкого материала к жесткому основанию рекомендуется прикатать поверхность валиком весом 500-1000 г.

    Tregart, на старой 24, обычным моментом клеил дермантин на накладку-рамку радио, от жары современем клей стал как мёд(или липкая масса мухоловки). Дверной уплотнитель в уголке продержался месяц.
    в советское время помню был клей «Наирит» применялся в автомобилесборке и в обувной промышленности.

    в данном случае клей надо расчитывать не резина-металл ,а резина-лак/краска/пластик. так ак клеится не на голый металл а на краску,

    насчёт мануала,промазать в 2 слоя, невижу смысл,толстый слой это не хорошо. Промаж 1 слой обе поверхности, на резне можно ручкой или фломастером прочертить линию границы где промазывается, надо крупной кисточно уверенно быстро промазать(долго на одном месте не «играть», вычержать время просыхания, равномерно с помошником сперва 2 угла прикреить потом промежуток между углами, иначе резина подвижно -можно перетянуть или нехватка длины.
    Обувной клей обычно перед приклейкой (20мин просушенный) перед заклейкой прогревают феном или отражателем примерно до температуры 60 град. равномерно устанавливает поверхности, потом давя, сила давления имеет важное значение, точесно пальчами каждый сантиметр или тупым предметок как молоток вместо пальца,так как в это время от давления оба клея сливаются проникают друг в друга, а потом выждать несколько часов,лучше пол дня. предже чем нагрузать. Сразу после проклейки давить дверьми нельзя -может сползти резина особенно пока не остынет..

    Как выбирать и клеить уплотнитель для дверей самоклеющийся

    Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

    Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

    Как продлить жизнь уплотнителям для дверей автомобиля

    Всем доброго времени суток! Недооценивать ту роль, которую выполняет уплотнитель для дверей автомобиля, категорически не стоит. Это одна из составляющих комфорта внутри транспортного средства.

    Учтите, что купить новые уплотнители, если потребуется замена, не так просто и дешево, как может показаться. Не все они универсальные, некоторые приходится подбирать индивидуально под модель авто. Отсюда и высокая цена.

    Чтобы не проводить ремонт или восстановление, которые не всегда дают ожидаемый результат, намного правильнее поддерживать уплотнение в хорошем состоянии путем обычной профилактики. Добиться желаемого не сложно. Нужно лишь знать, как улучшить состояние, чем смазать и чем обрабатывать.

    Функции резинок уплотнения дверей

    Перед тем как клеить уплотнитель, который нередко бывает самоклеющийся, производитель тщательно продумывает состав и конструкцию. Это не просто какой-то z образный элемент кромки двери. Это специальный состав с особой структурой и внутренними элементами.

    Этот, на первый взгляд, обычный резиновый отрезок, уложенный по периметру дверей авто, выполняет ряд важнейших функций.

    • Решает задачи по гидроизоляции салона, не давая влаге и воде снаружи проникать внутрь;
    • Выполняет функции теплоизоляционного материала, поскольку не позволяет летом и зимой пропускать горячий и холодный воздух;
    • Предотвращает появление сквозняков в машине;
    • Играет шумоизоляционную роль, причем довольно весомую;
    • Не дает металлическим компонентам соприкасаться друг с другом;
    • Обеспечивает эффект амортизации дверей, порогов, кромок и пр.;
    • Не позволяет дверям примерзать в зимний период при длительной стоянке;
    • Гарантирует тихое и аккуратное закрытие дверей;
    • Исключает скрип в местах соприкосновения металла и пр.

    Думаю, я вас убедил в том, что уплотнительные резинки действительно важны в любом автомобиле.

    Роль качества изделий

    Есть автомобили, на которых изначально стоят отличные по качеству резинки. Они способны прослужить длительный период, поскольку производитель не сэкономил.

    Но есть более бюджетная категория авто, где изготовитель не может позволить себе столь качественные компоненты. Потому чаще всего проблемы с уплотнителями дверей встречаются на изначально недорогих, бюджетных автомобилях. Хотя нельзя отрицать фактор разного отношения автовладельцев к своим транспортным средствам. Если своевременно обрабатывать нижний и верхний уплотнитель, своими руками зачищать резинки и соблюдать несколько простых правил по уходу, жизнь его существенно продлится.

    Вы можете сами укоротить, либо же увеличить срок службы резинок. Пусть даже они не были изначально очень качественными.

    Что же касается ухода, то он должен быть круглогодичным. Есть советы на весь год, а также имеются отдельные рекомендации на каждый отдельный период.

    Если говорить о подверженных порче резинок машинах, то список выглядит примерно так:

    • Лада Приора;
    • Деу Ланос;
    • Газель;
    • ВАЗ 2109;
    • ВАЗ 2110;
    • классика Жигули;
    • Рено Дастер;
    • Лада Гранта;
    • Лада Калина;
    • Чери Амулет и пр.

    Продолжать можно бесконечно долго. Но вряд ли вы увидите в списке машины дорогой категории.

    И тут удивляться не приходится.

    Советы на весь год

    Есть несколько рекомендаций, которые касаются продления срока службы дверных уплотнителей, актуальных в течение всего года.

    Все 4 сезона стоит придерживаться этих правил. А именно:

    • максимально поддерживайте чистоту резинок;
    • удаляйте любые абразивные частицы;
    • не оставляйте уплотнители мокрыми;
    • не закрывайте машину наглухо, если внутри влажно;
    • аккуратно используйте химию для кузова;
    • читайте состав автокосметики, прежде чем наносить ее на резиновые части;
    • после очистки грязи протрите влажной тряпкой, а затем вытрите насухо.
    Читайте также  Как поставить перегородку из гипсокартона с дверью?

    Влага является наиболее опасной зимой. Она может замерзать, образовывать твердые кристаллы, разрушать постепенно резину.

    Учтите, что в дверных резинках часто используются металлические фиксаторы и каркасы. Они вряд ли делаются из нержавеющей стали. А если там останется влага, процесс образования ржавчины не заставит себя долго ждать.

    Агрессивная химия способна разъедать резину, что также ни к чему хорошему не ведет.

    Как выбрать

    Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

    • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
    • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
    • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
    • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
    • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

    Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

    Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

    При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

    • для багажников и вертикальных стоек;
    • для багажников со скобой;
    • универсальные;
    • для дверных проемов;
    • двухкамерного типа.

    Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

    Дополнительные детали

    Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

    Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

    Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

    Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

    Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата. Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

    Как установить

    Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

    Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

    Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

    Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

    Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

    Герметик

    Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

    Чем прикрепить уплотнитель?

    Автовладельцы, чтобы поставить на свою машину уплотнитель, испробовали много разновидностей клея, в том числе «Момент» и «Монтаж». Они, вопреки их клеящей способности, очень разочаровали водителей, так как не обеспечили достаточную адгезию с поверхностью.

    Среди вариантов, которые сегодня используются популярностью среди автовладельцев, можно выделить:

    • Жидкие гвозди. При использовании требуют сильного прижима, а также предварительного обезжиривания поверхности. Способны приклеить молдинг намертво. Чтобы облегчить себе работу, некоторые автолюбители для обеспечения прижима прибегали к такому методу: ставили авто впритык со стеной, наклеивали уплотнитель и подпирали его при помощи подручных средств (например, деревянных брусков). Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить кузов.


    Жидкие гвозди

    • Герметик для стекла. Им можно приклеить лобовое стекло. Средство с уплотнителем нужно наживить в течение часа — для этого можно воспользоваться монтажным скотчем (он не оставит следов на кузове).


    Герметик для стекла

    • Цианакриловый клей. Он эффективно и надолго приклеит уплотнитель, однако необходимо внимательно следить за его количеством: капли, которые проявятся из-за молдинга, впоследствии будет сложно убрать, не повредив лакокрасочное покрытие авто.


    Цианакриловый клей
    Перед тем как применять любой клей, проведите очистку поверхности обезжиривателем и удалите следы предыдущего клея, если он был. Молдинг от клея можно отчистить при помощи мелкой наждачной бумаги. Для кузова авто подойдет уайт-спирит или бензин.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: