Как достать обломок ключа из замка зажигания?

Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания — без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт — ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.

Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:

Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.

В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.

Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.

Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего — механизм секретности:

За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так.

Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:

Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.

Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.

На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:

А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:

Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.

Извлечь обломок ключа из замка зажигания.

Вводная: у дочери вскрыли старенькую мазду 323. Пытались угнать, но сломали ключ в замке зажигания. Практически заподлицо. Ухватить обломок не удается ни пинцнтом, ни утконосами с самыми узкими губками.
Вопрос: реально ли извлечь обломок, не меняя замка зажигания?

SKAM
Вводная: у дочери вскрыли старенькую мазду 323. Пытались угнать, но сломали ключ в замке зажигания. Практически заподлицо. Ухватить обломок не удается ни пинцнтом, ни утконосами с самыми узкими губками.
Вопрос: реально ли извлечь обломок, не меняя замка зажигания?

ну теоретически, если его снять, сорвав одноразовые болты, снятть клеммную колодку, если она снимается, и попробовать просверлить замок навстречу ключу «с изнанки» и оттуда выдавить. или спецов по вскрытию замков спросить, в каждом городе есть такие услуги. может они отмычкой какой хитрой вытащят.

Реально.Небольшой кусочек «холодной» сварки Вам поможет.

glag343
Реально.Небольшой кусочек «холодной» сварки Вам поможет.

О! Спасибо за идею. Один момент — «холодная сварка» действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия? И еще: применима ли она в случае латунного обломка? Сам я ей никогда не пользовался.

SKAM
Один момент — «холодная сварка» действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия?

Один момент — «холодная сварка» действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия?

если обломок ключа виден хотя бы на пару милиметров.может шуруповёртом тонким сверлом просверлить отверстие а затем втыкая что острое попробывать вытащить.

Попробуйте взять 2 иголки по 40 мм от одноразовых шприцов. Кончики иголок выгнуть об металл в обратку, получиться крючок. Ими зацепить с 2 сторон ключ. Скорее всего там торчит свертыш, а не ключ.

klyepan
если обломок ключа виден хотя бы на пару милиметров.может шуруповёртом тонким сверлом просверлить отверстие а затем втыкая что острое попробывать вытащить.

Пробовал — не катит .

Алексей72
Попробуйте взять 2 иголки по 40 мм от одноразовых шприцов. Кончики иголок выгнуть об металл в обратку, получиться крючок. Ими зацепить с 2 сторон ключ.

Попробую, но сила сцепления этих крючков, на мой взгляд будет слишком маленькой. С холодной сваркой всяко побольше будет.

скорей всего обломок заклинило.поробуй туда вд набрызгать от душичерез отверстие проволоку или бечёвку какую просунуть тяни и одновременно постукивай обломок то с одной то с другой стороны лучше это делать вдвоём один тянет другой раскачивает.но скорей всего дело труба.руки бы этим уродам повыдегать.

тяни и одновременно постукивай обломок

руки бы этим уродам повыдегать.

фото выложите. свертыш, скорее всего, стальной. соответственно, можно попробовать прихватить его сваркой. а замок зажигания можно заменить на банальную кнопку — в билтеме продаются

x32
фото выложите. свертыш, скорее всего, стальной. соответственно, можно попробовать прихватить его сваркой. а замок зажигания можно заменить на банальную кнопку — в билтеме продаются

Фото — это только завтра, если до тех пор не разберусь.
А кнопка — это «прощай страховка». Но идея тоже богатая!

слушай уважаемый ну для какого инструменты то?ну толстую иголку утыкай в край клуча и по ней маленьким молоточком или шильце какое нибудь приспособь ради такого случая можно плохенькую фигурную отвёртку заточить под шило и ковырять ей можно и утыкая то в одну сторону ключа то в другую постукивать. хотя похоже дело дрянь.сочувствую.

klyepan
слушай уважаемый ну для какого инструменты то?ну толстую иголку утыкай в край клуча и по ней маленьким молоточком или шильце какое нибудь приспособь ради такого случая можно плохенькую фигурную отвёртку заточить под шило и ковырять ей можно и утыкая то в одну сторону ключа то в другую постукивать. хотя похоже дело дрянь.сочувствую.

А. В таком плане. Это, конечно, можно попробовать, но вот толку, боюсь, будет чуть.

Читайте также  Как вытащить сломанный ключ из замка машины?

Выложите фото того, что там осталось. Но самые первые мысли это крючок из прочного металла (не загнутый, а выточенный), и пытаться зацепить обломок.

Ну вот фотка:

Ух ты! вот это надо попробовать!

Как вариант, взять два шила, упереть их в обломок с двух сторон и как рычагом вытягивать.

А если есть возвожность снять замок(может быть вы его уже сняли?)и просто резко и хлестко ударить по деревяхе,чтобы он(обломок)по инерции немного выдвинулся, и затем просто вытащить его утконосами?

на фото явно не свертыш. радует, что орудовали лохи иначе машинка бы уехала. судя по фото — место есть. я бы попробовал взять клещи для снятия стопорных колец

выглядят примерно так:

есть в разных толщинах и конфигурации в той же билтеме. если будут толстые, можно подточить до нужного состояния.

как уже советовали — пролить жидкой смазкой. можно силиконом, не обязательно ВД-40. далее нудно нежно расшатать обломок из стороны в сторону например упирая в него отвертку и надавливая на нее. ну а потом сжать клещами из ссылки выше и тянуть.

зы: а по поводу того, что на мазде все сразу меняются не правда и разводка сервиса. менять можно один замок, но тогда будет два ключа. один от зажигания, а другой от дверей

последний ввриантхорош,но лучше замок поменять на аналог,носить два ключа на авто уже в падлу?

Вероятней всего коромыслица (варианты секрета) на замке погнулись и без смены сердцевины замка не обойтись. Вынимаем сердцевину. Сердцевина вынимается только в положении ключа «АСС». Придется высверлить застрявший ключ, вставить крепкую отвертку и свернуть. Загнутой проволочкой утапливаем шпенек-фиксатор и свободно вынимаем сердцевину. Везем в мастерскую по замене замков (впрочем лучше сразу специалиста вызвать). Там вам подгоняют секрет под Ваш ключ, чтобы не менять все замки на дверях. Ставите сердцевину на место и забываете об этом случае. Пол года назад сам так проблему решал, правда на Тоёте. Но устройство замков скорее всего одинаково.

ребята, на любой авторазборке такой замок вместе с ключом к нему будут стоить рублей 500. поставить его на место старого в любом автосервисе (нахер официалы с их разводкой) — и всего делов на полдня и на тыщу-полторы рублей. (ну может чуть дороже что мастера привезти на место стоянки машины, чтоб он там все и поменял.

Повторюсь. Что бы не менять все замки в дверях или не возить два ключа (один от зажигания, другой от дверей), в мастерскую лучше ехать со своим ключом. Подогнать «секрет» под Ваш ключ — пять минут делов.

А в Хельсинки авторазборок нет?

вот почему-то владельцы жигулей не заморачиваются сохранением замка их больше волнует, что замок надо открыть, чтобы без усилий поменять?

Всем огромное спасибо!
Таки обломок извлечь не удалось. Ни шилами, ни лобзиком, ни тонкой проволокой. Отправил дочь менять замки — пущай страховка платит!

странные вы иностранцы. вам страховая меняет замок нахаляву, а вы думаете, как обломок оттуда вытащить. финал восстановления замка обычно один — тогда, когда меньше всего ожидаешь он перестаёт открыватьсязакрываться.

странные вы иностранцы. вам страховая меняет замок нахаляву

на жигуль замокзажигания стоит 300 руб и по 60-70 руб личинки дверей. у нас это стандартная процедура — купил машину с рук и по дороге из мрео заехал и купил все личинки и замок.

Не, не поняль. Шо, таки и в Финляндии стару рухлядь угоняють.

Четыре надёжных способа, как достать сломанный ключ из любого замка

На чтение: 2 минуты Нет времени?

Сломанный в замке ключ может стать настоящей катастрофой. Вы не можете попасть в квартиру или завести машину, а в квартире остался ребёнок или машина стоит посреди глухого леса при морозе в -40. Что делать? Главное – не паниковать, всегда есть варианты спасения. А ключ – это ерунда, можно сделать новый, лишь бы обломок извлечь из замка. Если снаружи остался хоть небольшой край, его можно подцепить ногтями или плоскогубцами. Главное – чтобы ключ до того, как сломался, не провернулся ни разу, иначе увы, ничего лучше, чем спиливать замок, не придумаешь. Итак, какие варианты можно использовать, чтобы вынуть обломок ключа.

Читайте в статье

Лобзиковые пилки

Отличный инструмент для извлечения обломка ключа – тонкая лобзиковая пилка.

Это свойство, кстати, используют для прочистки сифона под раковиной или ванной от волос и шерсти.

А в этом случае нужно аккуратно, чтобы не протолкнуть кусок ключа ещё глубже, подцепить его и вынуть наружу.

Силиконовая трубочка

Этот способ хорошо подходит, если снаружи замка торчит хоть небольшой край ключа.

Метод хорош тем, что безопасен для замка: ничего внутри не останется и всё получится без механических усилий. Практики советуют при возможности слегка стукнуть по замку, чтобы вибрация помогла вытолкнуть ключ.

В каких случаях поможет магнит

Мощный неодимовый магнит поможет вам только в том случае, если ключ сделан из железа. Латунные изделия, которые сейчас делают к современным замкам, к магниту не притягиваются.

ФОТО: cont.ws Ключи из латуни чаще всего и ломаются, потому что не отличаются надёжностью и не выдерживают повышенной нагрузки

Как вынуть ключ горячим клеем

Клей – универсальный способ изъятия мелких застрявших предметов. Можно использовать и суперклей, если нанести его каплю на иглу, прижать её к обломку ключа и посыпать пищевой содой для ускоренного застывания. Потом остаётся только потянуть за иглу. Проблема в этом способе только одна: если клей проникнет в секретный механизм, то замок придётся выбросить.

ФОТО: i0.wp.com А вот горячий клей, который состоит из лёгкоплавкого пластика, замок не повредит

Нагрейте трубочку и прижмите к торчащему обломку ключа. Подождите, когда пластик остынет, и аккуратно выньте ключ.

Когда всё безнадёжно и как избежать катастрофы

Как уже было сказано выше, если ключ повернулся хоть один раз – вынуть обломок почти нет шансов. Его зубчики уже заняли положение в замке и просто так, до окончательного поворота, его уже не вынуть.

ФОТО: sdelai-lestnicu.ru Так что в большей части случаев приходится смириться с появлением нового замка

Но чтобы предотвратить возникновение такой катастрофы, нужно всего лишь соблюдать два правила: периодически смазывать замки и следить за состоянием ключей, не вставлять в механизм изделия со сколами или трещинами. И никогда не прилагайте лишних усилий, если замок не открывается. Гораздо проще брызнуть немного WD-40 и подождать две минуты, чем ковырять устройство несколько часов в попытках вынуть обломок ключа.

ФОТО: a.d-cd.net Только не забудьте, после WD замок обязательно нужно смазать, потому что этот состав смывает смазку

Есть и третий вариант, который подойдёт не всем: откажитесь от замков совсем, заведите собаку охранника и не держите дома ничего ценного, о чём потом стоило бы жалеть.

Читайте также  Сломался ключ в замке зажигания что делать?

Ещё больше полезных советов по извлечению обломка ключа можно получить, после просмотра этого видео:

Как вытащить ключ, застрявший в замке зажигания

У каждого автолюбителя есть масса фобий. Один из страхов, объединяющих всех владельцев транспортных средств — ключ, застрявший в замке зажигания. Многие автолюбители, особенно новички, столкнувшись с подобной неприятностью, начинают паниковать и пытаются руками вытащить засевший элемент. Обычно все эти манипуляции заканчиваются неудачей — ключ остаётся «сидеть» в скважине. Здесь главное — не вырывать его силой, ведь в этом случае можно попросту сломать замок.

Не стоит поддаваться эмоциям — лучше успокоиться, разобраться в причине неисправности и воспользоваться одним из нижеприведённых вариантов решения проблемы.

Способы, как достать ключ, который застрял в замке зажигания

Несмотря на то что производители постоянно совершенствуют продукцию, повышают качество элементов и сборки, изготавливают уникальные запорные механизмы, предназначенные для предотвращения взлома, ключи, как и несколько десятилетий назад, подводят автолюбителей. Они ломаются и застревают в самый неподходящий момент.

Конечно, проще снять старый замок и поставить новый. Но есть масса вариантов, которые позволят избежать ненужных трат:

  1. Установка механизма парковки. Одна из самых частых причин неисправности — ошибка при выставлении режима парковки. В этом случае владельцу транспортного средства стоит убедиться, что рычаг установлен в нужное положение — «Р» «Парковка» (для автомобилей с АКП), или зафиксирован в N — «Нейтральная передача» (для машин с «механикой»).
  2. Прокачка рулевого колеса. Если владелец уверен, что рычаг переключения скоростей находится в правильном положении, стоит легонько покачать рулевое колесо, одновременно аккуратно вытягивая засевший ключ. В некоторых случаях отпирающий элемент блокирует система безопасности, защищающая транспортное средство от кражи. Она оказывает дополнительное давление на элемент и внутренние детали замка зажигания, предотвращая выпадение ключа из скважины. Чтобы снять давление, нужно немного повернуть рулевое колесо. Если манипуляции выполнены правильно и причина кроется именно в системе безопасности, ключ окажется на свободе.

Справка. Все движения должны быть плавными, осторожными, иначе можно повредить замок зажигания.

Ключ плохо достаётся

Если со временем извлекать деталь становится сложнее или она периодически начинает застревать, можно применить один из вариантов, который поможет справиться с неприятностью. Например, воспользоваться WD-40. Это волшебное средство, которое должно быть в доме у каждого, ведь с его помощью можно решить многие неисправности бытового характера.

WD-40 представляет собой спрей, выпускаемый в банке с тоненькой трубочкой. Эту «соломку» нужно поместить в пространство между засевшей деталью и замком зажигания. После чего распылить немного средства. В некоторых случаях, чтобы извлечь застрявший элемент, бывает достаточно небольшого количества дополнительной смазки.

Справка. Когда ключ будет извлечён, его следует внимательно осмотреть на наличие повреждений. Если он изогнут, придётся заменить.

Ключ сломался

Это случается, когда прилагаешь слишком много усилий, пытаясь его извлечь. Тогда в скважине останется небольшой кусочек, вытащить который достаточно проблематично. Но и в этом случае есть ряд манипуляций и способов, которые помогут избежать покупки нового замка зажигания:

  1. Приспособление для извлечения ключей. Чтобы достать обломавшийся кусочек, можно воспользоваться специальным устройством. Обычно такое приспособление применяют профессиональные слесари, но намного дешевле провести манипуляции своими силами, чем прибегать к помощи специалиста.
  2. Лезвие от лобзика. Как правило, оно очень тоненькое и легко проникает в труднодоступные места. Чтобы вынуть застрявший кусочек, нужно аккуратно просунуть в скважину лезвие и немного повернуть, чтобы зазубрины на «пилочке» зацепились за обломившийся элемент. После чего остаётся аккуратно вынуть освободившуюся деталь.
  3. Плоскогубцы или пинцет. Если кусок немного выступает, его можно подцепить плоскогубцами, после чего осторожно вытянуть. Но когда обломок находится целиком в скважине, эти инструменты не помогут — они слишком громоздкие, чтобы проникнуть внутрь замка зажигания.
  4. Помощь специалиста. Если все варианты опробованы, а осколок ключа остался внутри скважины, остаётся прибегнуть к услугам профессионала. Конечно, это стоит несколько дороже, но зато результат гарантирован.

Почему ключ может застрять в замке зажигания

Причин существует масса. Причём некоторые могут быть уникальными для определённой марки автомобиля и вызванными конструктивными особенностями транспортного средства. Однако большинство причин — универсальны и возникают абсолютно у любой машины:

  1. Неверно установлен рычаг. Прежде чем доставать ключ, требуется правильно установить передаточный механизм: для АКП — «Паркинг», для механической трансмиссии — «Нейтральное положение». Довольно распространена ситуация, когда владелец ставит рычаг правильно, но шестерёнка не доходит до нужного положения. В этом случае поможет цифровой экран: если всё сделано верно, на нём высветится буква «Р».
  2. На поверхности скопилась грязь. Есть граждане, которые любят разрывать ключом полиэтиленовые пакеты, открывать обклеенные скотчем коробки. Конечно, это эффективно, но приводит к загрязнению ключа.
  3. Разрядился аккумулятор. Для бесперебойной работы системы зажигания нужно постоянное питание. Если батарея «села», то в большинстве случаев это приведёт к блокировке системы.
  4. На поверхности образовались дефекты. Со временем ключ покрывается царапинами, постепенно изнашивается. К этому приводит не только поворачивание элемента в замке, но и контакт с различными предметами — многие кладут ключ в карман с мелочью, бросают на твёрдый стол. Из-за неаккуратного обращения изделие не только покрывается царапинами, но и может треснуть. В обоих случаях потребуется покупка нового замка.
  5. Дефект цилиндра зажигания. Как и любой другой элемент, цилиндр изнашивается. Если его вовремя не заменить, он станет причиной блокировки.

Застрявший ключ может вызвать довольно неприятные эмоции. Чтобы этого избежать не нужно вскрывать с его помощью пакеты или коробки. Стоит аккуратно обращаться с изделием, вовремя удалять скопившуюся грязь и регулярно смазывать замок зажигания. Ведь гораздо проще предотвратить неприятность, чем решать проблему в самый неподходящий момент.

Как достать сломанный ключ из замка зажигания

Одной из самых неприятных ситуация является поломка ключа, а если это еще произошло с ключом от автомобиля, а тем более, обломок остался в замке зажигания – это вообще коллапс. Но мы простых ситуаций не ищем, добавим к этому еще и блокировку руля, так как в надежде завести автомобиль обломком мы вертели в порыве страсти руль влево и вправо, что и спровоцировало его блокировку. Теперь, когда получили такую интересную ситуацию, как найти выход из нее? Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?

Статистика показывает, что если обломок ключа остался внутри замка зажигания, то в 90% случаях достать его нереально. В такой ситуации не поможет и наличие запасного ключа, так как вставлять его будет просто некуда.

Как действовать, если ключ остался в замке зажигания?

Первым делом, не паникуйте, подумайте о том, что вы не первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Все как-то находят выход из положения, и вам тоже удастся это сделать. А теперь поговорим о способах решения проблемы:

Читайте также  Конструкция врезного замка с личинкой

1. Не тратьте время на то, чтобы достать обломок ключа из замка, если он даже чуть-чуть не выглядывает из замка – бесполезно его доставать. Вместо этого, попробуйте вставить тот обломок, который остался у вас в руках и, совместив 2 половинки ключа, провернуть замок, чтобы хоть разблокировать руль. Если это вам удалось сделать, быстро снимайте обшивку замка зажигания и снимайте сам замок, пока снова не сработал блокировка руля. Если провернуть замок не удалось, идем дальше – способ № 2.

2. Вам все так же нужно снять обшивку, что бы вы могли осмотреть замок. После этого, на некоторых автомобилях можно удалить личинку замка и, в такой способ, снова снять блокировку и демонтировать остатки замка. Если и это не помогло, не отчаиваемся, ведь есть способ № 3.

3. Сняв обшивку, попробуйте демонтировать замок, когда руль заблокировался. Если и это не помогло, изо всех сил резко проверните руль влево, затем вправо – так вы сломаете блокировку замка. После этого, замок демонтируем и устанавливаем новый.

В большинстве случаев вам придется менять замок, поэтому не бойтесь ломать его остатки. Помните, что сейчас вам нужно не завести автомобиль со старым замком зажигания, а подготовить почву для установки нового замка, а без выкорчевывания старого замка зажигания – это будет невозможно.

Что мы можем посоветовать?

Конечно, ситуация досадная, но если сломан ключ в замке зажигания, и если достать его никак нельзя, выкорчевывайте замок всеми возможными способами.

В заключении, хотелось бы отметить, что всегда держите на подобный случай дубликат ключа, чтобы в случае поломки основного, вы хотя бы могли закрыть/открыть двери автомобиля. Желаем вам никогда не сталкиваться с такой проблемой, а если уж ключ замка зажигания и сломался, то чтобы вы легко решили эту неприятность.

Но такие ситуация не являются редкостью, поэтому, если вы не хотите оказаться в растерянности, давайте вместе разберемся, что делать, если сломался ключ в замке зажигания.

Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.

В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.

В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.

Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.

Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.

Вот, что посоветуем сделать мы:

1. Для начала, обязательно успокойтесь, не паникуйте, ведь лишняя «метушня» будет только мешать. Глубоко вдохните, и вспомните то, чему мы вас учим.
2. Попробуйте вставить обломок ключа в замок. Иногда так везет, что две половинки ключа удается совместить и провернуть замок зажигания. В таком случае, рулевая колонка снимется с блокировки.

Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания – без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт – ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.

Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:

Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.

В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.

Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.

Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего – механизм секретности:

За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так.

Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:

Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.

Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.

На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:

А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:

Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: