Как достать сломанный ключ из замка зажигания?

Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания — без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт — ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.

Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:

Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.

В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.

Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.

Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего — механизм секретности:

За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так.

Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:

Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.

Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.

На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:

А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:

Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.

Извлечь обломок ключа из замка зажигания.

Вводная: у дочери вскрыли старенькую мазду 323. Пытались угнать, но сломали ключ в замке зажигания. Практически заподлицо. Ухватить обломок не удается ни пинцнтом, ни утконосами с самыми узкими губками.
Вопрос: реально ли извлечь обломок, не меняя замка зажигания?

SKAM
Вводная: у дочери вскрыли старенькую мазду 323. Пытались угнать, но сломали ключ в замке зажигания. Практически заподлицо. Ухватить обломок не удается ни пинцнтом, ни утконосами с самыми узкими губками.
Вопрос: реально ли извлечь обломок, не меняя замка зажигания?

ну теоретически, если его снять, сорвав одноразовые болты, снятть клеммную колодку, если она снимается, и попробовать просверлить замок навстречу ключу «с изнанки» и оттуда выдавить. или спецов по вскрытию замков спросить, в каждом городе есть такие услуги. может они отмычкой какой хитрой вытащят.

Реально.Небольшой кусочек «холодной» сварки Вам поможет.

glag343
Реально.Небольшой кусочек «холодной» сварки Вам поможет.

О! Спасибо за идею. Один момент — «холодная сварка» действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия? И еще: применима ли она в случае латунного обломка? Сам я ей никогда не пользовался.

SKAM
Один момент — «холодная сварка» действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия?

Один момент — «холодная сварка» действитнльно настолько хорошо держит, что можно прилагать значительные усилия?

если обломок ключа виден хотя бы на пару милиметров.может шуруповёртом тонким сверлом просверлить отверстие а затем втыкая что острое попробывать вытащить.

Попробуйте взять 2 иголки по 40 мм от одноразовых шприцов. Кончики иголок выгнуть об металл в обратку, получиться крючок. Ими зацепить с 2 сторон ключ. Скорее всего там торчит свертыш, а не ключ.

klyepan
если обломок ключа виден хотя бы на пару милиметров.может шуруповёртом тонким сверлом просверлить отверстие а затем втыкая что острое попробывать вытащить.

Пробовал — не катит .

Алексей72
Попробуйте взять 2 иголки по 40 мм от одноразовых шприцов. Кончики иголок выгнуть об металл в обратку, получиться крючок. Ими зацепить с 2 сторон ключ.

Попробую, но сила сцепления этих крючков, на мой взгляд будет слишком маленькой. С холодной сваркой всяко побольше будет.

скорей всего обломок заклинило.поробуй туда вд набрызгать от душичерез отверстие проволоку или бечёвку какую просунуть тяни и одновременно постукивай обломок то с одной то с другой стороны лучше это делать вдвоём один тянет другой раскачивает.но скорей всего дело труба.руки бы этим уродам повыдегать.

тяни и одновременно постукивай обломок

руки бы этим уродам повыдегать.

фото выложите. свертыш, скорее всего, стальной. соответственно, можно попробовать прихватить его сваркой. а замок зажигания можно заменить на банальную кнопку — в билтеме продаются

x32
фото выложите. свертыш, скорее всего, стальной. соответственно, можно попробовать прихватить его сваркой. а замок зажигания можно заменить на банальную кнопку — в билтеме продаются

Фото — это только завтра, если до тех пор не разберусь.
А кнопка — это «прощай страховка». Но идея тоже богатая!

слушай уважаемый ну для какого инструменты то?ну толстую иголку утыкай в край клуча и по ней маленьким молоточком или шильце какое нибудь приспособь ради такого случая можно плохенькую фигурную отвёртку заточить под шило и ковырять ей можно и утыкая то в одну сторону ключа то в другую постукивать. хотя похоже дело дрянь.сочувствую.

klyepan
слушай уважаемый ну для какого инструменты то?ну толстую иголку утыкай в край клуча и по ней маленьким молоточком или шильце какое нибудь приспособь ради такого случая можно плохенькую фигурную отвёртку заточить под шило и ковырять ей можно и утыкая то в одну сторону ключа то в другую постукивать. хотя похоже дело дрянь.сочувствую.

А. В таком плане. Это, конечно, можно попробовать, но вот толку, боюсь, будет чуть.

Читайте также  Установка гаражного замка своими руками

Выложите фото того, что там осталось. Но самые первые мысли это крючок из прочного металла (не загнутый, а выточенный), и пытаться зацепить обломок.

Ну вот фотка:

Ух ты! вот это надо попробовать!

Как вариант, взять два шила, упереть их в обломок с двух сторон и как рычагом вытягивать.

А если есть возвожность снять замок(может быть вы его уже сняли?)и просто резко и хлестко ударить по деревяхе,чтобы он(обломок)по инерции немного выдвинулся, и затем просто вытащить его утконосами?

на фото явно не свертыш. радует, что орудовали лохи иначе машинка бы уехала. судя по фото — место есть. я бы попробовал взять клещи для снятия стопорных колец

выглядят примерно так:

есть в разных толщинах и конфигурации в той же билтеме. если будут толстые, можно подточить до нужного состояния.

как уже советовали — пролить жидкой смазкой. можно силиконом, не обязательно ВД-40. далее нудно нежно расшатать обломок из стороны в сторону например упирая в него отвертку и надавливая на нее. ну а потом сжать клещами из ссылки выше и тянуть.

зы: а по поводу того, что на мазде все сразу меняются не правда и разводка сервиса. менять можно один замок, но тогда будет два ключа. один от зажигания, а другой от дверей

последний ввриантхорош,но лучше замок поменять на аналог,носить два ключа на авто уже в падлу?

Вероятней всего коромыслица (варианты секрета) на замке погнулись и без смены сердцевины замка не обойтись. Вынимаем сердцевину. Сердцевина вынимается только в положении ключа «АСС». Придется высверлить застрявший ключ, вставить крепкую отвертку и свернуть. Загнутой проволочкой утапливаем шпенек-фиксатор и свободно вынимаем сердцевину. Везем в мастерскую по замене замков (впрочем лучше сразу специалиста вызвать). Там вам подгоняют секрет под Ваш ключ, чтобы не менять все замки на дверях. Ставите сердцевину на место и забываете об этом случае. Пол года назад сам так проблему решал, правда на Тоёте. Но устройство замков скорее всего одинаково.

ребята, на любой авторазборке такой замок вместе с ключом к нему будут стоить рублей 500. поставить его на место старого в любом автосервисе (нахер официалы с их разводкой) — и всего делов на полдня и на тыщу-полторы рублей. (ну может чуть дороже что мастера привезти на место стоянки машины, чтоб он там все и поменял.

Повторюсь. Что бы не менять все замки в дверях или не возить два ключа (один от зажигания, другой от дверей), в мастерскую лучше ехать со своим ключом. Подогнать «секрет» под Ваш ключ — пять минут делов.

А в Хельсинки авторазборок нет?

вот почему-то владельцы жигулей не заморачиваются сохранением замка их больше волнует, что замок надо открыть, чтобы без усилий поменять?

Всем огромное спасибо!
Таки обломок извлечь не удалось. Ни шилами, ни лобзиком, ни тонкой проволокой. Отправил дочь менять замки — пущай страховка платит!

странные вы иностранцы. вам страховая меняет замок нахаляву, а вы думаете, как обломок оттуда вытащить. финал восстановления замка обычно один — тогда, когда меньше всего ожидаешь он перестаёт открыватьсязакрываться.

странные вы иностранцы. вам страховая меняет замок нахаляву

на жигуль замокзажигания стоит 300 руб и по 60-70 руб личинки дверей. у нас это стандартная процедура — купил машину с рук и по дороге из мрео заехал и купил все личинки и замок.

Не, не поняль. Шо, таки и в Финляндии стару рухлядь угоняють.

Как вытащить ключ, застрявший в замке зажигания

У каждого автолюбителя есть масса фобий. Один из страхов, объединяющих всех владельцев транспортных средств — ключ, застрявший в замке зажигания. Многие автолюбители, особенно новички, столкнувшись с подобной неприятностью, начинают паниковать и пытаются руками вытащить засевший элемент. Обычно все эти манипуляции заканчиваются неудачей — ключ остаётся «сидеть» в скважине. Здесь главное — не вырывать его силой, ведь в этом случае можно попросту сломать замок.

Не стоит поддаваться эмоциям — лучше успокоиться, разобраться в причине неисправности и воспользоваться одним из нижеприведённых вариантов решения проблемы.

Способы, как достать ключ, который застрял в замке зажигания

Несмотря на то что производители постоянно совершенствуют продукцию, повышают качество элементов и сборки, изготавливают уникальные запорные механизмы, предназначенные для предотвращения взлома, ключи, как и несколько десятилетий назад, подводят автолюбителей. Они ломаются и застревают в самый неподходящий момент.

Конечно, проще снять старый замок и поставить новый. Но есть масса вариантов, которые позволят избежать ненужных трат:

  1. Установка механизма парковки. Одна из самых частых причин неисправности — ошибка при выставлении режима парковки. В этом случае владельцу транспортного средства стоит убедиться, что рычаг установлен в нужное положение — «Р» «Парковка» (для автомобилей с АКП), или зафиксирован в N — «Нейтральная передача» (для машин с «механикой»).
  2. Прокачка рулевого колеса. Если владелец уверен, что рычаг переключения скоростей находится в правильном положении, стоит легонько покачать рулевое колесо, одновременно аккуратно вытягивая засевший ключ. В некоторых случаях отпирающий элемент блокирует система безопасности, защищающая транспортное средство от кражи. Она оказывает дополнительное давление на элемент и внутренние детали замка зажигания, предотвращая выпадение ключа из скважины. Чтобы снять давление, нужно немного повернуть рулевое колесо. Если манипуляции выполнены правильно и причина кроется именно в системе безопасности, ключ окажется на свободе.

Справка. Все движения должны быть плавными, осторожными, иначе можно повредить замок зажигания.

Ключ плохо достаётся

Если со временем извлекать деталь становится сложнее или она периодически начинает застревать, можно применить один из вариантов, который поможет справиться с неприятностью. Например, воспользоваться WD-40. Это волшебное средство, которое должно быть в доме у каждого, ведь с его помощью можно решить многие неисправности бытового характера.

WD-40 представляет собой спрей, выпускаемый в банке с тоненькой трубочкой. Эту «соломку» нужно поместить в пространство между засевшей деталью и замком зажигания. После чего распылить немного средства. В некоторых случаях, чтобы извлечь застрявший элемент, бывает достаточно небольшого количества дополнительной смазки.

Справка. Когда ключ будет извлечён, его следует внимательно осмотреть на наличие повреждений. Если он изогнут, придётся заменить.

Ключ сломался

Это случается, когда прилагаешь слишком много усилий, пытаясь его извлечь. Тогда в скважине останется небольшой кусочек, вытащить который достаточно проблематично. Но и в этом случае есть ряд манипуляций и способов, которые помогут избежать покупки нового замка зажигания:

  1. Приспособление для извлечения ключей. Чтобы достать обломавшийся кусочек, можно воспользоваться специальным устройством. Обычно такое приспособление применяют профессиональные слесари, но намного дешевле провести манипуляции своими силами, чем прибегать к помощи специалиста.
  2. Лезвие от лобзика. Как правило, оно очень тоненькое и легко проникает в труднодоступные места. Чтобы вынуть застрявший кусочек, нужно аккуратно просунуть в скважину лезвие и немного повернуть, чтобы зазубрины на «пилочке» зацепились за обломившийся элемент. После чего остаётся аккуратно вынуть освободившуюся деталь.
  3. Плоскогубцы или пинцет. Если кусок немного выступает, его можно подцепить плоскогубцами, после чего осторожно вытянуть. Но когда обломок находится целиком в скважине, эти инструменты не помогут — они слишком громоздкие, чтобы проникнуть внутрь замка зажигания.
  4. Помощь специалиста. Если все варианты опробованы, а осколок ключа остался внутри скважины, остаётся прибегнуть к услугам профессионала. Конечно, это стоит несколько дороже, но зато результат гарантирован.
Читайте также  Подключение электромагнитного замка к видеодомофону

Почему ключ может застрять в замке зажигания

Причин существует масса. Причём некоторые могут быть уникальными для определённой марки автомобиля и вызванными конструктивными особенностями транспортного средства. Однако большинство причин — универсальны и возникают абсолютно у любой машины:

  1. Неверно установлен рычаг. Прежде чем доставать ключ, требуется правильно установить передаточный механизм: для АКП — «Паркинг», для механической трансмиссии — «Нейтральное положение». Довольно распространена ситуация, когда владелец ставит рычаг правильно, но шестерёнка не доходит до нужного положения. В этом случае поможет цифровой экран: если всё сделано верно, на нём высветится буква «Р».
  2. На поверхности скопилась грязь. Есть граждане, которые любят разрывать ключом полиэтиленовые пакеты, открывать обклеенные скотчем коробки. Конечно, это эффективно, но приводит к загрязнению ключа.
  3. Разрядился аккумулятор. Для бесперебойной работы системы зажигания нужно постоянное питание. Если батарея «села», то в большинстве случаев это приведёт к блокировке системы.
  4. На поверхности образовались дефекты. Со временем ключ покрывается царапинами, постепенно изнашивается. К этому приводит не только поворачивание элемента в замке, но и контакт с различными предметами — многие кладут ключ в карман с мелочью, бросают на твёрдый стол. Из-за неаккуратного обращения изделие не только покрывается царапинами, но и может треснуть. В обоих случаях потребуется покупка нового замка.
  5. Дефект цилиндра зажигания. Как и любой другой элемент, цилиндр изнашивается. Если его вовремя не заменить, он станет причиной блокировки.

Застрявший ключ может вызвать довольно неприятные эмоции. Чтобы этого избежать не нужно вскрывать с его помощью пакеты или коробки. Стоит аккуратно обращаться с изделием, вовремя удалять скопившуюся грязь и регулярно смазывать замок зажигания. Ведь гораздо проще предотвратить неприятность, чем решать проблему в самый неподходящий момент.

Не получается вынуть ключ из замка зажигания — что делать

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда в машине ключ заблокировался в гнезде замка зажигания. Некоторые автомобилисты при таких обстоятельствах начинают паниковать, совершая необдуманные лихорадочные действия. Это чаще всего не приносит нужного результата. Важно выяснить конкретную причину проблемы. После этого ее можно решить определенным способом.

Не докрутили

Если неожиданно ключ застрял внутри замка зажигания, то водителю следует незамедлительно проверить, работает ли мотор. Нельзя пытаться вытащить ключ силой, применяя различные техники. Как ни странно это звучит, такая проблема встречается довольно часто.

Данная ситуация зачастую вызвана тем, что водитель не до конца повернул ключ внутри замка зажигания против часовой стрелки. При этом внутренний цилиндр замка не до конца возвращается на место, блокируя металлический стержень.

Понимание механизма возникновения проблемы является предостережением от необдуманных спонтанных действий, которые могут привести к повреждениям данных элементов. Здесь главное – выключить зажигание, а затем делать все остальное. Если такой способ не помогает, то следует продолжать поиск причин возникновения проблемы.

Сработала противоугонка

Иногда не удается вытянуть ключ из замка зажигания на фоне того, что руль заблокировался. При таких обстоятельствах требуется при повороте ключа повернуть рулевое колесо в разные стороны. Это работа противоугонной системы.

Здесь нужно вначале отпустить руль для того, чтобы он самостоятельно принял нужное положение. Затем просто вытянуть металлический стержень наружу, повращать рулевое колесо в разные стороны до его замыкания.

Таким образом, руль может блокироваться замком зажигания. При этом заблокируется и ключ. Разблокировка происходит только при использовании штатного варианта. Решить проблему можно одновременным вращением рулевого колеса и ключа.

Ключ поврежден

При эксплуатации автомобиля водитель тысячи раз заводит двигатель. Делается это зачастую небрежно на автомате, поэтому вставной элемент нередко повреждается, ломается и застревает внутри замочной скважины. Это происходит из-за того, что металл может надломиться, погнуться, на его поверхности появляются трещины. Многие автомобилисты игнорируют такое состояние, поэтому стержень ломается внутри замка зажигания в самый неподходящий момент.

Важно контролировать состояние ключа. Если он согнулся, на его поверхности появились трещинки, то его лучше заменить. Ни в коем случае нельзя пытаться силой вставить поврежденный стержень внутрь замка зажигания. В этом случае существует высокий риск сломать металлическую часть, которая останется внутри замочной скважины. При таких ситуациях не стоит паниковать.

Зачастую обломок можно достать самостоятельно. В других случаях потребуется обратиться к профессиональному слесарю, который без особых проблем сможет разобраться с возникшей проблемой.

Следует помнить, что даже при самостоятельном извлечении обломков лучше попросить слесаря осмотреть замочный цилиндр на наличие повреждений. Это поможет предотвратить возникновение проблем в будущем.

Засорено гнездо

Бывают ситуации, когда автомобильный ключ зажигания застревает внутри замочной скважины из-за того, что там накапливается грязь. Это происходит нередко по той причине, что автомобильные производители не уделяют достаточного внимания защите от загрязнения.

Очистить замочную скважину можно с помощью баллона сжатого воздуха. Кроме того, может выручить и универсальная смазка WD-40. С другой стороны, зачастую достаточно просто подвигать ключом на себя и от себя. Это прочистит отверстие механическим способом.

Таким образом, при блокировке ключа внутри замочной скважины нужно проявить терпение. Ни в коем случае нельзя полагаться на грубую силу. Сломанный стержень доставать сложнее.

Что делать, если ключ застрял в замке зажигания

Даже автомобиль порой может показывать капризы. К примеру, многие автомобилисты могли сталкиваться с такой проблемой, когда ключ застревает в гнезде замка зажигания. Механизм фиксирует его в одном положении и не дает провернуться. Проблема была бы не так велика, если бы сам ключ тоже не оставался надежно зафиксирован внутри замка. Некоторые водители начинают совершать необдуманные действия, не осознавая, что любое неправильное движение может привести к поломке замка или самого ключа. Важно установить причину блокировки ключа и только потом приступать к решению проблемы.

Застревать ключ в замке зажигания может по разным причинам. Самая очевидная — срабатывание противоугонной системы

Не докрутили. Если ключ неожиданно застрял внутри замка зажигания, нужно сразу проверить, работает ли двигатель. Не стоит пытаться выдернуть ключ силой, а тем более применять сторонние приспособления для этого. Как бы странно это не звучало, но автомобилисты порой для этих целей используют всё, что попадается под руку.

Очень часто проблема заключается лишь в том, что водитель не до конца повернул ключ внутри замка зажигания против часовой стрелки. Внутренний цилиндр при таком положении не может вернуться на прежнее место, что приводит к блокировке металлического стержня.

Если вовремя понять причину возникновения проблемы, можно предотвратить совершение необдуманных действий. Решение простое — первым делом нужно выключить зажигание. После этого можно повторять процедуру заново и проверять исправность механизма. Если такой способ не помогает, следует искать другую причину.

Противоугонная система. Иногда вытащить ключ из замка зажигания не получается, потому что блокируется руль. Для блокировки нужно при повороте ключа повернуть рулевое колесо в разные стороны. Так срабатывает противоугонная система. Первым делом следует отпустить руль, чтобы он занял правильное положение. После этого нужно вытянуть металлический стержень наружу и повращать руль в разные стороны.

Читайте также  Сломался ключ в личинке замка что делать?

Иногда обломок ключа остается в замке зажигания — решить такую проблему можно только в сервисе

Так же можно просто заблокировать руль замком зажигания. В таких условиях заблокируется и сам ключ. Разблокировать систему можно только при использовании штатного варианта. Чтобы решить проблему, следует одновременно вращать рулевое колесо и ключ.

Повреждение ключа. В процессе эксплуатации транспортного средства, водитель много раз заводит двигатель. Очень часто такие действия совершаются небрежно. Сам ключ от постоянного контакта с замком зажигания и физической силы может получать повреждения. И это не самый худший исход. Иногда обломок ключа остается в замке — решить такую проблему можно только в сервисе. Металл надламывается, гнется или на его поверхности появляются трещины — все эти причины рано или поздно приводят к обламыванию ключа.

Важно следить за состоянием ключа. Если он погнулся и имеет видимые повреждения, его лучше заменить на новый. Когда обломок ключа остается в замке, его можно вытащить самостоятельно. Но если нет выступающего элемента, придется отправляться в сервис. При самостоятельном удалении обломка нужно быть внимательными, так как высок риск повреждения замка зажигания.

Нужно обращать внимание на состояние ключа — на нем не должно быть повреждений в виде трещин

Засорилось гнездо. Ключ может застревать в гнезде из-за загрязнения замка. Происходит это не только из-за того, что владелец автомобиля не следит за чистотой. Очень часто автопроизводители не уделяют должное внимание защите замочной скважины от скопления пыли и грязи. Прочистить замок можно при помощи баллона сжатого воздуха. Кроме того, в беде может помочь смазка WD-40.

Итог. При блокировке ключа в замке зажигания в первую очередь нужно установить причину. Не рекомендуется бездумно пытаться вытащить ключ из замка — так можно повредить и ключ, и скважину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: